Главная    Правила    Краткая информация    Вопросы и ответы    Стратегическая карта    Форум   

1. Не приветствуются полёты за обе стороны в течение одной войны.
Переход возможен после согласования с обеими сторонами и Администрацией сервера.

2. Имя пилота в игре (ник, nikname) может состоять из букв (только латинские, английского алфавита, т.е. без умляютов), цифр и специальных символов: @ $ | . ! - _ + = без пробелов (замена - подчеркивание). Ник желательно произносимый и обязательно приличный на всех языках.
ТС не понимает скобки ( ) < > [ ] { } в именах, поэтому их использовать не надо.
Ник не может заканчиваться на 0 (ноль) - обрабатывается сервером как ошибка подключения.
Запрещенные (используемые системой) ники: default, user, ВАНЯ (в любом написании).
В ТимСпик (ТС) и на форуме ник должен быть абсолютно одинаковый с игровым. Подтверждение регистрации на форуме получают только пилоты зарегистрированные на сервере!

3. Запрещены полёты под разными никами в течение одной войны. Разрешён один ник на одну войну!
Работает проверка на одинаковые IP адреса!

4. Ругань, оскорбления, публичные бездоказательные обвинения в нарушении правил, а так же нецензурная брань категорически запрещены как в форуме и в чат-строке игры, так и в ТимСпик (ТС)!

5. Запрещено писать сообщения лично игроку команды противника. Разрешено только в канал своей команды (MyArmy), общий чат (ALL) или Server.
Если написанная Вами в общий чат "невинная" фраза покажется кому либо оскорбительной или задевающей чьи-то чуства, и администрация будет согласна, то Вы будете наказаны.
Сообщение отправленное в чат-строке лично игроку команды противника расценивается как выявление его присутствия на сервере и считается читом.

6. Опознавательные знаки каждой стороны (кресты, звёзды или другие знаки союзников принимавших участие в боевых действиях на советско-германском фронте) обязательны, скины самолётов должны быть включены!

7. Запрещено специальное уничтожение любой дружественной техники (целей, самолётов, пилотов и т.д.) Прыжок из целого самолёта после взлёта (под атакой) наказывается обнулением статистики "прыгуна".

8. Дисконнект в полете запрещен (выходить из игры можно только из брифинга).

9. Использование ТС возможно только в канале своей стороны. Доступ на канал противника как в игровое, так и вне игрового времени строго запрещён! За нарушение данного пункта правил предусмотрен штраф до 500 очков.

10. Расстрел парашютиста разрешен, если парашютист приземляется к своим; запрещен, если парашютист приземляется к противнику (из международной конвенции по правилам ведения войны, правила обращения с военнопленными).

11. Тараны, как способ ведения воздушного боя, на сервере не запрещены.

12. Запрещены вопросы в чате и ТС к Админам, ответы на которые есть в Информации, FAQ, новостях или свежих сообщениях форума.

13. Запрещено обсуждение в чат-строке и ТС политики сервера, действий Администрации, распределения самолётов, целей, учёт статистики и прочего. Для этого существует форум сервера "Стенка" и соответствующие разделы в нем. Бездоказательные заявления и необоснованная критика в адрес кого-либо рассматриваются как нарушение правил и наказываются.

14. Заявления, обсуждения, комментарии и высказывания имеющие явный рекламно-агитационный характер в пользу сторонних серверов в чат-строке, ТимСпик, либо на форуме нашего сервера, наказывается баном на неограниченный срок.

15. Пилот ранга Ветеран/FliegerAss и выше, руководит действиями пилотов и может удалить (кик) с сервера игрока своей команды в случае неподчинения, разрешать или запрещать взлет пилотам. Удалять пилота (кик) можно, только если он в это время не находится в воздухе. Если такое действие - удаление игрока (кик) будет признано неправомерным, то этот офицер подлежит наказанию.

16. Применение любых читов запрещено. Определение вновь выявленных читов начинает действовать после внесения изменений в правила (обратной силы не имеет).
Читом считаются:
- специальное выведение из строя одного из двигателей на многомоторных самолётах (чтоб не стреляли зенитки противника);
- прыжок с парашютом на аэродроме до взлета;
- сброс бомб или грузовых контейнеров (десанта) на стоянке;
- не выход в брифинг после падения (приземления на парашюте, вынужденной посадки) в любом месте карты более времени необходимого для этого (нельзя долго висеть на парашюте, лежать на земле после дитча, висеть в воздухе после смерти, и пр.);
- применение любых неофициальных модификаций кода игры, сторонних программ, технологий типа Спидхак или любых других методов влияющих на передачу внутриигровой информации;
- поездки на невзлетевшем самолете к близкорасположенной цели;
- накручивание гаммы монитора на максимальные значения по яркости и контрастности при полётах в ночные миссии;
- сообщение отправленное в чат-строке лично игроку команды противника;
- просмотр трека или лога игры с целью выяснения наличия противника на сервере, местоположения или боевой загрузки и любых других событий;
- выставление скорости соединения ниже 28.800 кбит/с.

17. При содействии аэродромному ПВО (в качестве бортстрелка) на невзлетевшем самолете, игроку ЗАПРЕЩЕНО выходить в брифинг из под атаки самолёта(ов) противника. За нарушение данного пункта Правил списываются общие самолёты. Один "прыг" - минус один самолёт того-же типа из общего плейнсета.

18. Пилоты каждой стороны обязаны следить за честной игрой и соблюдением правил и решений Администрации внутри своей команды. Ответственность при этом лежит на присутствующих в полетах офицерах сторон.

19. Нарушение этих правил наказывается: предупрежденим, снижением ранга, обнулением статистики, баном на некоторое время или навсегда. Возможно наказание офицеров вашей стороны в присутствии которых произошло нарушение. Конкретное наказание и срок определяются Администрацией.
Реабилитация всегда возможна после объяснений и извинений на форуме (извинения приветствуются!).

20. На каждого пилота нашего сервера действует презумпция вины в использовании нечестных приемов игры и внешних программ запрещенных настоящими правилами. Будьте внимательны и осмотрительны, все действия пилотов с момента подключения до выхода из игры фиксируются сервером! Также на сервере ведётся постоянная запись треков (доступна только Администрации).
В случаях выявления нарушения п.15 настоящих правил, Администрация проекта оставляет за собой право на публикацию и адресную рассылку НИК-нэймов, позывных и IP читеров. Страница статистики каждого "читака" будет переоформлена в "позорную доску", а ссылки на сии "достижения" будут разосланы по другим серверам.

21. По всем пунктам, самолеты и жизни не возвращаются, статистика не исправляется.


Процедура определения нарушения правил:

- Для определения нарушения и наказания существует Администрация.
- Попытка замещать собой Администрацию наказывается.
- Решения Администрации не обсуждаются и не комментируются!
- Администрация может указывать пилоту и наказывать за недостойное поведение, нарушения правил поведения на форуме (как родном, так и чужих) или в игре.


Процедура заявления о нарушении правил:

Участник считающий, что в отношении него совершены действия, нарушающие один из пунктов правил, сообщает об этом Администрации на форуме личным сообщением, Доказательством нарушения в ТС является подтверждение присутствовавших во время инцидента пилотов. Участник, против которого выдвинуто обвинение, обязан так же изложить свою версию происшедшего по запросу Администрации.

- Сообщения без доказательств не рассматриваются!
- Неучастники инцидента в обсуждение не допускаются, комментарии во внимание не принимаются, независимо от их содержания.
- Администрация может привлекать других пилотов для необходимых разъяснений.

Принятое решение сообщается нарушителю на форуме в разделе "Доска объявлений".

Developers: Uolis, VGV, Schal, boRada, Avrora, IvanoBulo, Solar.
Special thanks to: Tovarisch Ko, Vasya, carsmaster, yt2, YurBorR, Maxwall, Don239, Chechako, =HD=Golem, Ultrass, VityNar, SlavaKok, -=RedS=-Falcon.