Главная    Правила    Краткая информация    Вопросы и ответы    Стратегическая карта    Форум   

В каждой миссии сервер следит за Вашими результатами - успехами и неудачами, и согласно правилам рассчитывает ваш виртуальный опыт.
Чтобы расти достаточно следовать простым правилам:
- Всегда помните, что потеря самолёта в бою - это основная причина приобретения отрицательного опыта. Если Вы умеете только взлетать, но не умеете возвращаться на свой аэродром целым и невредимым, то Вам будет очень тяжело вырасти.
- Если шанс потери самолёта велик, то вторая по важности задача - сохранить свою жизнь. Жизнь наиболее ценна.
- Гибель и потеря самолётов Вашими товарищами так же влияет на Ваш опыт. Всегда оказывайте им разумную помощь, потому что это в ваших интересах.
Вырасти до аса или эксперта можно уничтожая вражеские войска, сбивая их самолёты, а так же просто сопровождая свои бомбардировщики до цели или прикрывая свои наземные войска от уничтожения. Даже не сбив ни одного врага и не уничтожив ни одной машинки вы будете расти только потому что Ваши товарищи сбивали и уничтожали, возвращаясь при этом живыми на аэродром.

"Ночью"-днем ( в миссиях с 0.30 до 15.00), ввиду незначительности боевых действий, приобретаемый опыт так же незначителен.

Помните, что расчёт Вашего опыта очень сложен, и его принципы вырабатывались годами. Нет смысла вникать во все формулы, если следовать описанным выше принципам.
Если у Вас есть желание ознакомиться с полной системой расчётов, читайте ЗДЕСЬ (для очень опытных игроков!).

На сервере всего четыре ранга, определяющие Ваш виртуальный опыт:

1. Начинающий пилот Neuling/Курсант - от 0 очков;
2. Пилот Flieger/Пилот - от 100 очков;
3. Опытный пилот FliegerАss/Ветеран - от 700 очков;
4. Воздушный ас Experte/Ac - от 1000, но не более 1100 очков.

Каждому рангу соответствует шеврон или нашивка (на личной странице статистики).

Система воинских званий определяет Вашу многочасовую "выслугу" на сервере в течение одной войны. Также, на сервере реализовано следующее отношение налёт/ранг:

1. При налёте более 60 часов Капитан/Oberleutnant: ранг не ниже Flieger/Пилот
2. При налёте более 300 часов Полковник/Oberst: ранг не ниже FliegerАss/Ветеран
3. При налёте свыше 500 часов Генерал-майор/Generalmajor: ранг не ниже Experte/Ac

Каждому званию соответствует свой погон (на личной странице статистики).
У пилотов люфтваффе, на погонах младшего состава (по причине их однотипности) условно отображаются "петличные" знаки отличия.

Красные пилоты:
Младший лейтенант - от 0 часов;
Лейтенант - 20 часов;
Старший лейтенант - 40 часов;
Капитан - 60 часов;
Майор - 90 часов;
Подполковник - 140 часов;
Полковник - 300 часов;
Генерал-майор - 500 часов.

Синие пилоты:
Gefreitor - от 0 часов;
Obergefreiter - 4 часа;
Hauptgefreiter - 8 часов;
Stabsgefreiter - 12 часов;
Unteroffizier - 16 часов;
Unterfeldwebel - 20 часов;
Feldwebel - 24 часа;
Oberfeldwebel - 30 часов;
Stabsfeldwebel - 36 часов;
Leutnant - 46 часов;
Oberleutnant - 60 часов;
Hauptmann - 90 часов;
Major - 140 часов;
Oberstleutnant - 200 часов;
Oberst - 300 часов.
Generalmajor - 500 часов.

Developers: Uolis, VGV, Schal, boRada, Avrora, IvanoBulo, Solar.
Special thanks to: Tovarisch Ko, Vasya, carsmaster, yt2, YurBorR, Maxwall, Don239, Chechako, =HD=Golem, Ultrass, VityNar, SlavaKok, -=RedS=-Falcon.