Главная    Правила    Краткая информация    Вопросы и ответы    Стратегическая карта    Форум   


Если вы здесь впервые, то вам лучше сначала прочитать это описание - многие вопросы не потребуется задавать во время игрового процесса.

Что делать? Где цели? Ау...
Карьера.


Команды понятные серверу.

С помощью команд можно получить информацию о текущей миссии, задачах, назначать удар (атаку) по дивизиям, гарнизонам, либо складам противника. Так же с помощью команд сервер информирует о личной статистике и приводит метеосводки. Команды вводятся в чате игры и отличаются от обычных сообщений тем, что начинаются с символа "<" (знак меньше).

1. Команды доступные всем игрокам:

<pass< - ввести пароль пользователя на Server.
<meteo - информация о текущей погоде.
<task - посмотреть приказ командования.
<gunstat - статистика применения вооружения в текущей миссии.
<targstat - все уничтоженное вами в течении вылета. Работает только на земле (в брифинге)!
<planes - доступные самолеты на выбранном аэродроме (запрашивать на филде!).
<town<"n" - назначить удар по городу "n" (см. номер города на тактической карте сайта).
<front<2 - назначить удар на дивизию 2 (можно на 1,3 или 4).
<bot - управление авиазвеном ботов.

2. Команды управления сервером и пилотами своей стороны, доступные опытным пилотам и экспертам/асам:

<kick - отключить игрока от сервера.
<disallow - запретить взлёт пилоту (только по nickname), действует постоянно, до отмены.
<allow - разрешить взлёт пилоту - разрешает полёты на сервере для новичков или отменяет ранее наложенный запрет.

Примечание.
Команды направленные на пилота воздействуют только на игроков своей стороны, а так же воздействовать можно лишь на пилота с меньшим опытом. Все команды адресуются серверу - Server.

ВНИМАНИЕ!
Сервер реагирует на команды игрока после введения пароля.
Взлетайте только после сообщения в чате: "Вам разрешен взлет".



1. Подключаемся к серверу.

Для игры на сервере у вас должна быть установлена игра "Ил-2 Штурмовик" версии 4.12.2m
также, обязательный для полётов на этом сервере St_OnlineMOD.

Читаем внимательно Правила сервера.
Регистрируем себя (свой ник) на этой странице.
Подключаемся к ТС-3: 109.194.162.237

После чего в игре Ил-2 выбираем:
Игра по сети -> Подключиться,
вводим адрес 109.194.162.237:21000 подключаемся к серверу,
в чате вводим пароль запрашиваем в ТимСпик у опытных пилотов разрешение на взлёт, после получения - летаем за выбранную при регистрации сторону.
Также разрешение на взлёт можно получить непосредственно у Администратора проекта, для этого нужно зарегистрироваться на форуме и написать заявку в разделе "Вопросы Администрации" в произвольной форме.

Скорость подключения к серверу должна быть выставлена не менее 28.8 кбит/с и не более ISDN.


Если для подключения к серверу используется сторонняя программа типа Ил-2коннект, то нужно убедиться, что ник прописанный в игре и в этой программе идентичен.

2. Выбираем аэродром.

Выбирайте аэродром той стороны, за которую вы зарегистрировались.
Сервер автоматически удаляет из игры за выбор аэродрома противника.

3. Выбираем самолет.

Вы можете взлетать в любое время в течении миссии.

Но... Вы не сможете взлететь (будет заблокирована кнопка "вылет"), если:

- не ввели пароль (в брифинге), заданный при регистрации пилота на сервере;
- выбрали недоступный вам самолёт или вооружение;
- выбрали заправку недопустимую для данного типа самолета (для истребителей и штурмовиков всегда полная, т.е. 100%);
- пытаетесь взлететь без разрешения на взлет (например, не выдержали штраф);
- вам запрещён взлёт офицером;
- аэродром поврежден и требуется некоторое время для ремонта;
- пытаетесь взлететь в течении 5-и минут после начала миссии;
- пытаетесь взлететь в течении 2-х минут после подключения к серверу.

В меню выбора самолетов "ВООРУЖЕНИЕ" присутствуют самолеты и загрузки недоступные вам.
Поэтому не пропускайте сообщения о запретах и разрешениях находясь в меню "вооружение".

Взлетать, после появления на поле аэродрома, можно только после сообщения "Вам разрешен взлет".

При выборе аэродрома, Сервер подгружает каждому пилоту лично доступные самолеты и вооружение.

3. Связь.

Без связи работа команды не скоординирована, что ведет к уменьшению эффективности и увеличению потерь.
При отсутствии связи хотя бы на приём, вас могут удалить из игры командиры вашей стороны.

5. Стратегия и тактика. Управление.

Главная цель - захватить всю территорию.
Территория выигрывается наземными войсками, авиация лишь оказывает содействие.

Кто, куда наступает - Механика войны.

Сервер поддерживается людьми, которым хотелось большего, чем бесконечный догфайт и в отличие от большинства других серверов, "СтенкА" сделан по образу NullWar, стало быть с большим упором на действия бомбардировочно-штурмовой авиации, как собственно и было в жизни. Главные на войне - бомбардировщики и штурмовики, а вовсе не истребители.

Узнать где противник очень легко, достаточно вспомнить что и у вас и у противника есть цель.
Если вы бомбардировщик или штурмовик, то вспомните о том, что наступать в чистом поле практически невозможно, а следовательно наступающие, как и обороняющиеся придерживаются дорог и населенных пунктов. Снабжение (автоколонны и железнодорожные эшелоны), могут передвигаться исключительно по дорогам или ж/д путям, лишь только морские конвои могут ходить вдалеке от берега. А значит и боевые действия ведутся за населенные пункты, мосты, переправы и развилки дорог.

Если вы впервые на карте, и хотите узнать подробнее о расположении целей, вникнуть в смысл происходящего, то попроситесь в компанию к какому-нибудь более опытному пилоту.

Не нужно геройствовать в одиночку и втихаря от команды - обычно это приводит к быстрой и бессмысленной гибели, больше спрашивайте ветеранов и офицеров, они всегда помогут и разъяснят тем кто желает разобраться.

6. Ориентирование.

На сервере отключен "GPS с самолетиком" и вам нужно самим научиться ориентироваться по карте. Как ориентироваться на карте очень хорошо описано вот тут.

А здесь и здесь возьмёте все нужные карты для печати.

7. Дополнительно.

Вы можете не просто наблюдать за результатами боевых действий всех пилотов текущей и прошедших компаний, но и стать непосредственным участником нашего проекта.
Часто пришедшие с догфайт-серверов жалуются на атаку их аэродромов, и на то, что их сбивают на взлёте (вулч). Это нормально! Здесь идёт война, и блокирование вражеских аэродромов один из методов её ведения.
Все ваши удачные и неудачные действия оцениваются.

ВАЖНО!!!

Максимально быстро выходите в брифинг после падения, прыжка с парашютом и т.п., т.к. работа авианаводчиком или -разведчиком считается читом (правила п. 15).
Это не относится к посадке на аэродром! Тут как раз спешить не надо, т.к. сообщения сервера иногда запаздывают и можно в спешке получить дитч, вместо посадки. Дождитесь полной остановки самолета и еще подождите 2-3 сек.

Будьте взаимовежливы, уважайте соперника и своих товарищей по команде. Не пишите без особой необходимости в общий канал чата. Ваше желание просто пошутить может оказаться неуместно по мнению противоположной стороны, особенно если она проигрывает - поставьте себя на их место.

ПОМНИТЕ:

Опыт приобретают живые, а погибшие составляют командный балласт и тянут за собой всех вниз.

Не летайте в одиночку - как и на настоящей войне, одиночки долго не живут.

Здесь нет соревнования сквадов - задача общая для всех и слётанные сквады составляют лишь часть общей команды. Поэтому не отделяйтесь от команды в отдельном ТС - это ведет к несогласованности действий и увеличению потерь.

От действий КАЖДОГО зависят ВСЕ! То что происходит сегодня, обязательно повлияет на то что будет происходить не только завтра, но даже через две-три недели вполне реального времени.


Developers: Uolis, VGV, Schal, boRada, Avrora, IvanoBulo, Solar.
Special thanks to: Tovarisch Ko, Vasya, carsmaster, yt2, YurBorR, Maxwall, Don239, Chechako, =HD=Golem, Ultrass, VityNar, SlavaKok, -=RedS=-Falcon.