logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы«<345
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline FireFly  
#81 Оставлено : 18 марта 2016 г. 7:38:03(UTC)
FireFly

Статус: Администратор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 19.01.2016(UTC)
Сообщений: 19

Автор: admin Перейти к цитате

Также скоро будем "ночную" авиацию строить BigGrin со всеми "радарно-навигационными" приблудами.
В ночных полётах будет преимущественно ясная погода, но видимость я урежу до "небалуйся", дабы крутилки гаммы на мониторе не превращали ночь в день RollEyes


Это самая лучшая обнова, как для меня, большого поклонника nachtjager)
Offline Dub  
#82 Оставлено : 19 марта 2016 г. 5:14:36(UTC)
Dub

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 13.03.2016(UTC)
Сообщений: 6

Автор: admin Перейти к цитате
В ночных полётах будет преимущественно ясная погода, но видимость я урежу до "небалуйся", дабы крутилки гаммы на мониторе не превращали ночь в день RollEyes

Кстати, тоже не кошерно получиться может... Ночью, конечно, не видать нифига, но бывают и интересные моменты, когда самолёт проецируется на фоне зари, заката или Луны. А если самолёт попадёт в луч прожектора, то он тоже будет невидим из-за урезанных настроек видимости? Тут что-то не то... Нужен какой-то компромисс.

Вот тут нашёл немного про работу истребителей на Яках в качестве фоторазведчиков: http://fanread.ru/book/3817712/?page=1

И по поводу мостов. Прикидываю тут вероятные алгоритмы.
Допустим, дивизия ведёт наступление, есть конкретное направление удара на конкретный н.п.
Вариант 1. Наступление ведётся вдоль автодороги (типичное наступление). По пути виртуального следования дивизии есть мост (или мосты). Если к концу наступления (к концу миссии Х) мост остался цел и невредим, то сила удара по н.п. имеет коэффициент 1. То есть, наиболее полная сила. Если мост на пути следования дивизии был разрушен, то сила удара уменьшается (продумать понижающий коэффициент), так как наступающие войска получают проблему с переправой на другой берег. В этом случае мост может остаться разрушенным и в течение следующей миссии Х+1 (время на восстановление моста), но при этом войска могут начать возводить понтонные переправы возле разрушенного моста (объекты понтонов для редактора вроде бы были). Скорость восстановления моста и возведения переправ может также зависеть от качества снабжения. Предположим, в миссии Х+2 (через одну) мост будет восстановлен, тогда дивизия сможет возобновить наступление ровно до следующего выноса моста.
Вариант 2. Наступление ведётся вне автодорог. В этом случае в миссии Х появляются понтонные переправы. Их, кстати, ещё нужно будет обнаружить разведкой, наземной или воздушной. Наземная разведка виртуальных войск даст на карту уже готовый маркер, показывающий местоположение переправы. Но наземная разведка её может и не обнаружить, тогда дело за лётным составом. Алгоритм уничтожения и восстановления примерно такой же, как и с мостами, но понижающий коэффициент уже может быть меньше, так как понтоны подвозятся и устанавливаются быстрее, чем восстанавливается конструкция моста. Время восстановления переправы тоже может быть меньшим, то есть, в миссии Х+1 переправа уже будет стоять на своём месте (возможно лишь уменьшение количества дорожек). Бомбить, бомбить и исчо раз бомбить...
Соответственно, мосты и переправы прикрываются ЗА и ИА, ибо цель получается достаточно заманчивая, впрочем, как оно и было в реале. Особенно вкусная цель получалась, если из-за разрушенной переправы на берегу начинали скапливаться войска...
Вот как-то так. Также разрушение мостов может сказываться и на снабжении фронтов. Удары по мостам очень эффективно нарушают автомобильные и ж.д. перевозки.
Offline Гончий Пёс  
#83 Оставлено : 19 марта 2016 г. 16:50:38(UTC)
Гончий Пёс

Статус: Авиатор

Медали: серебряный рупь: за правильную тему

Группы: Registered
Зарегистрирован: 14.03.2016(UTC)
Сообщений: 9

Я по модам попишу ещё немного , если никто не против будет. Потому как по самим полётам на сервере меня всё устраивает. Ну , по крайней мере пока ничего предложить не могу. Мне всё нравится в целом.
А сейчас просто заходил в игру и обратил внимание на аэродромные бочки. По дефолту , если посмотреть на них внимательно , то они висят в воздухе:бочки в воздухе

Этот неприятный момент можно исправить , если в файле static.ini в разделе [buildings.House$AirdromeBarrelBlock1] и [buildings.House$AirdromeBarrelBlock2] вписать две строчки:
AddHeightLive -0.25
AddHeightDead -0.25

В общем виде должен получится вот такой текст:

//-------------------------------------------------------------

[buildings.House$AirdromeBarrelBlock1]
Title Airdrome_Barrels1
MeshLive 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock1/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock1DMG/mono.sim
AddHeightLive -0.25
AddHeightDead -0.25
Body FuelSmall
Panzer 0.002

[buildings.House$AirdromeBarrelBlock2]
Title Airdrome_Barrels2
MeshLive 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock2/mono.sim
MeshDead 3do/Buildings/Airdrome/BarrelBlock2DMG/mono.sim
AddHeightLive -0.25
AddHeightDead -0.25
Body FuelSmall
Panzer 0.002

И тогда бочки встанут точно на уровень земли:
бочки стоят на земле


Это не то , что бы пожелание так сделать с бочками , просто вспомнилось , что так можно сделать в принципе.
Можно исправить , а можно и оставить как есть. В конце концов я думаю на бочки в обще никто не смотрит.
Я скорее просто решил поделится информацией. Вдруг потом окажется полезным.
---------------------------------
http://hounddog-i.wix.com/hound-dog
Offline admin  
#84 Оставлено : 20 марта 2016 г. 7:27:36(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: Гончий Пёс Перейти к цитате
Я по модам попишу ещё немного , если никто не против будет. Потому как по самим полётам на сервере меня всё устраивает. Ну , по крайней мере пока ничего предложить не могу. Мне всё нравится в целом.
А сейчас просто заходил в игру и обратил внимание на аэродромные бочки.
Этот неприятный момент можно исправить , если в файле static.ini в разделе [buildings.House$AirdromeBarrelBlock1] и [buildings.House$AirdromeBarrelBlock2] вписать две строчки:
AddHeightLive -0.25
AddHeightDead -0.25

Я скорее просто решил поделится информацией. Вдруг потом окажется полезным.


Спасибо! Исправлю.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline admin  
#85 Оставлено : 20 марта 2016 г. 7:35:44(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: Dub Перейти к цитате
Автор: admin Перейти к цитате
В ночных полётах будет преимущественно ясная погода, но видимость я урежу до "небалуйся", дабы крутилки гаммы на мониторе не превращали ночь в день RollEyes

Кстати, тоже не кошерно получиться может... Ночью, конечно, не видать нифига, но бывают и интересные моменты, когда самолёт проецируется на фоне зари, заката или Луны. А если самолёт попадёт в луч прожектора, то он тоже будет невидим из-за урезанных настроек видимости? Тут что-то не то... Нужен какой-то компромисс.

Вот тут нашёл немного про работу истребителей на Яках в качестве фоторазведчиков: http://fanread.ru/book/3817712/?page=1

И по поводу мостов. Прикидываю тут вероятные алгоритмы.

Вот как-то так. Также разрушение мостов может сказываться и на снабжении фронтов. Удары по мостам очень эффективно нарушают автомобильные и ж.д. перевозки.


Привет!
По ночной видимости... не шугайтесь сильно, видимость ночью не будет ниже 1...1,5 км. А стало быть и отрисовка самолёта на фоне зари не пострадает Cool Не будет просто кона "ввиде точки" впринципе, самолет (как и наземка) будут проявляться уже с объектными очертаниями.
По вопросу мостов. Сделаем шаблоны. Привязаны они будут к сапплаям, надеюсь, что понравятся эти цели всем.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline Dmytriy_Soloviov  
#86 Оставлено : 20 марта 2016 г. 9:33:00(UTC)
Dmytriy_Soloviov

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.03.2016(UTC)
Сообщений: 3

Автор: admin Перейти к цитате

Привет!
По ночной видимости... не шугайтесь сильно, видимость ночью не будет ниже 1...1,5 км. А стало быть и отрисовка самолёта на фоне зари не пострадает Cool Не будет просто кона "ввиде точки" впринципе, самолет (как и наземка) будут проявляться уже с объектными очертаниями.
По вопросу мостов. Сделаем шаблоны. Привязаны они будут к сапплаям, надеюсь, что понравятся эти цели всем.


ThumpUp

~ 14TBAP_Shuz
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
5 Страницы«<345
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.1.2 | YAF.NET © 2003-2019, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.058 секунды.