logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы<1234>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Пользователь забанен до 28.12.2021 7:06:22(UTC) KPblM  
#21 Оставлено : 13 августа 2015 г. 1:04:52(UTC)
KPblM

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.03.2015(UTC)
Сообщений: 45

Моя не грубил)))).Моя переживал шибко однако, и негодовал))).Эмоции Вадим, эмоции. Меня как утку били на подходе подлые немецкие окупантыCursing . Время поста и миссии совпадают.

Отредактировано пользователем 13 августа 2015 г. 1:06:40(UTC)  | Причина: Не указана

Offline admin  
#22 Оставлено : 13 августа 2015 г. 6:21:17(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: KPblM Перейти к цитате
Моя не грубил)))).Моя переживал шибко однако, и негодовал))).Эмоции Вадим, эмоции. Меня как утку били на подходе подлые немецкие окупантыCursing . Время поста и миссии совпадают.


Cool

if int(c_p)<10:
zenskil = random.randint(0,1)
elif int(c_p)>35:
zenskil = random.randint(1,3)
else:
zenskil = random.randint(0,2)
вот тут задано, что:
- до 10 периода (март 1942) зенитчики - курсанты и новички;
- с 10 по 35 период (апрель 1944) - в одном гнезде могут быть курсанты, новички и ветераны;
- с апреля 1944 - мастерство зен от новичков до асов.


Куда, сколько и кого поставить - мутит сам сервер. Условия у сторон абсолютно равны.

Отредактировано пользователем 13 августа 2015 г. 6:23:23(UTC)  | Причина: Не указана

Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline Viktor  
#23 Оставлено : 14 августа 2015 г. 10:45:46(UTC)
Viktor

Статус: Авиатор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.05.2015(UTC)
Сообщений: 23

И еще ув.администрация.Хочу добавить.Если есть возможность пилотам заработавшим килл за сбитие живого пилота добавить наркомовских 50.А то стараешся, кроешь свои позиции.верой и правдой служа отечеству и что в итоге при сбитых двух 14 очей...срамота.
Offline admin  
#24 Оставлено : 14 августа 2015 г. 15:42:30(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: Viktor Перейти к цитате
И еще ув.администрация.Хочу добавить.Если есть возможность пилотам заработавшим килл за сбитие живого пилота добавить наркомовских 50.А то стараешся, кроешь свои позиции.верой и правдой служа отечеству и что в итоге при сбитых двух 14 очей...срамота.


Crying

Ок.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline admin  
#25 Оставлено : 29 августа 2015 г. 14:01:45(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

По вопросу: "Чьи бомбы сильнее?"Confused
Отвечу просто - Ничьи.
По силе, разница конечно есть ибо разные всё-таки бомбы и синие отличаются немного от однокалиберных красных. Причём красные чуть сильнее.
Мне не хватило циферок из лога игры и я провел простейший эксперимент по уточнению разрушающего воздействия 500 кг бомб на танки БТ-7.
Вот "фотофакты":

1. 2хФАБ500 (2х275ед) с Пе-2 снесли 42шт


2. 2хSC500 (2х220ед)с Ю-88 убрали 38шт


3. 1хSC500 (220ед) с ФВ-190 сняли 27шт


Cool
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Пользователь забанен до 28.12.2021 7:06:22(UTC) KPblM  
#26 Оставлено : 29 августа 2015 г. 14:42:06(UTC)
KPblM

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.03.2015(UTC)
Сообщений: 45

Хотелось бы посмотреть на такой же эксперимент на синей технике.
Любопытство не порок же?))))
Offline Viktor  
#27 Оставлено : 2 сентября 2015 г. 12:20:15(UTC)
Viktor

Статус: Авиатор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.05.2015(UTC)
Сообщений: 23

Лажа-сброс с такой же бомбовой нагрузкой в кучу танков и техники синий дивизии-итог:1 танк 3 машины ОДНА зенитка.
Offline admin  
#28 Оставлено : 8 сентября 2015 г. 7:32:53(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: Viktor Перейти к цитате
Лажа-сброс с такой же бомбовой нагрузкой в кучу танков и техники синий дивизии-итог:1 танк 3 машины ОДНА зенитка.


Сегодня удостоверюсь... Заменю в этом шаблоне все красные БТ-7 на Pz.Kpfw.II.
А вообще сброс сбросу - рознь RollEyes Да и между вооружением сторон обязано быть различие.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline admin  
#29 Оставлено : 10 сентября 2015 г. 11:28:39(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Вроде я узрил суть перекоса по "убиваемости" танков и...
ВСЕ танки разделил на подклассы - легкие-средние-тяжелые.
Теперь в шаблонах не будет самопроизвольщины в установке танков по типам. Конткретика.
На место среднего (в красном шаблоне) не поставиться лёгкий, А на место лёгкого (в синем шаблоне) не встанет тяжелый танк.
Собственно только это обстоятельство и мутило всю "колоду" BigGrin
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline admin  
#30 Оставлено : 17 сентября 2015 г. 12:38:34(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: HONDA Перейти к цитате
Я повторюсь со "снабжением". Миссия только что, сброс с пролета и НИЧЕГО!


Бум смотреть... удивительно, но бывает так, что и в логе миссии ничего Confused
Бывает но не часто, что не пишет в лог и не отправляет в стат ничего сам Ил-2. Эту ошибку попытаюсь вычислить.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline Viktor  
#31 Оставлено : 8 октября 2015 г. 15:51:20(UTC)
Viktor

Статус: Авиатор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 15.05.2015(UTC)
Сообщений: 23

Вчера заметили странность синих целей: При уничтожениии корабля, стоянки самолетов и статиков на филде сервер даже не заметил потери бойцов ,как говорится)))Вадим и еще красный фронт не дал ни одной прицельной очереди при барражировании синего ястреба над онным.Политика сервера? Или другая причина?
Offline admin  
#32 Оставлено : 8 октября 2015 г. 20:26:21(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: Viktor Перейти к цитате
Вчера заметили странность синих целей: При уничтожениии корабля, стоянки самолетов и статиков на филде сервер даже не заметил потери бойцов ,как говорится)))Вадим и еще красный фронт не дал ни одной прицельной очереди при барражировании синего ястреба над онным.Политика сервера? Или другая причина?


Ок. Вычислим, исправим.
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Offline Crusher  
#33 Оставлено : 17 октября 2015 г. 6:54:41(UTC)
Crusher

Статус: Авиатор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.03.2015(UTC)
Сообщений: 65

Автор: admin Перейти к цитате
РАЙТИО.
Вопрос по райтио закрыт, прибит и заколочен.
Долго пытались выстроить гибкую линию часового райтио на сервере... Ввиду широты нашей необъятной - справедливости это не добавляет.
Отныне
райтио принято = 1.0 всегда.

Не то, что бы спорю, как обращаю внимание на то, что в не боевые миссии, (когда они идут во время "праймтайма" восточной части нашей необъятной) эффективность боевых вылетов имеет гораздо меньшее значение, чем те миссии, когда начинается тот же "праймтайм", но для западной части той же необъятной. Причем, штрафы за потери остаются неизменными на всем протяжении суток. Если не хотите включить только боевые миссии (когда будут производиться и "саплайные" операции то же) на всем протяжение суток, тогда, быть может, следует чередовать 1 смиссия боевая / 1 миссия саплайная (по очереди) на всем протяжении суток. Тогда будет распределение равномерным и справедливым как для восточной части, так и для западной.
Offline Crusher  
#34 Оставлено : 24 октября 2015 г. 8:10:52(UTC)
Crusher

Статус: Авиатор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 02.03.2015(UTC)
Сообщений: 65

Привет всем! Соскучились? :) А я, вот, посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=sMETNG5Bsog . Там про Ла-5ФН есть информация. В общем, интересовал вопрос о длительности стрельбы Ла-5. Да, да - именно о продолжительности одного полного выстрела всего боекомплекта. Так сказать: "как оно было на самом деле"...
Посмотрите сразу с 6:55: "Секундный залп равен 1кг760гр". Далее, смотрим 6:40: "запас на каждую пушку 170 патронов". Припоминаем, что на 6:25 говорилось, что пушки синхронные. То есть, стреляют не по очереди "1-2-1-2", а одновременно (ну, это к слову). А масса всего боекомплекта смотрим с 7:35, а именно во время 7мин,54сек: масса боезапаса 74кг. Таким образом, можно подсчитать сколько должна длиться непрерывная очередь. 74 кг разделить на массу выстрела за одну секунду получим должную длительность всей очереди. Получается: 74 : 1,760 = 42,045 сек. А у нас в игре она более чем в два раза меньше. И составляет примерно 19,23сек. Сказать субъективно, что пушка стреляет в игре быстро, никто не сможет. Вот, собственно теперь суть сообщения. Если есть инструменты в руках Вадима привести этот вопрос максимально близко к реальности, очень очень было бы все это правильно...
Спасибо за внимание.
P.S. заметили ли вы ошибку в расчетах?

Отредактировано пользователем 24 октября 2015 г. 8:20:50(UTC)  | Причина: Не указана

Offline grifin  
#35 Оставлено : 25 ноября 2015 г. 7:22:00(UTC)
grifin

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 12.05.2015(UTC)
Сообщений: 19

привет,спасибо все работает.зены лупят почем зря,моторы выстегивают))все убивается.я счастливLOL
Offline admin  
#36 Оставлено : 25 ноября 2015 г. 8:15:01(UTC)
admin

Статус: Администратор

Группы: Administrators, Registered
Зарегистрирован: 26.07.2014(UTC)
Сообщений: 265
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Тюмень

Автор: grifin Перейти к цитате
привет,спасибо все работает.зены лупят почем зря,моторы выстегивают))все убивается.я счастливLOL


Ну вот. Благо случилось BigGrin
Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit
VKB_Fat KingCobra_pro; VKB_rudder_MkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat
Пользователь забанен до 28.12.2021 7:06:22(UTC) KPblM  
#37 Оставлено : 12 декабря 2015 г. 15:31:45(UTC)
KPblM

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 25.03.2015(UTC)
Сообщений: 45

И большая просьба на главной странице пароли к тс выложите. И адрес тс как нибудь выделите.
Offline Aibolit  
#38 Оставлено : 15 декабря 2015 г. 5:52:57(UTC)
Aibolit

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 11.12.2015(UTC)
Сообщений: 14

Ребят, а что, в период с 4 утра реального времени по МСК только темное время суток на сервере? Может, как-то посветлее все-таки сделаете? Хотя бы с 7.00 бы миссия начиналась, а не с 4-х утра. Когда цели не далеко, как-то еще можно по курсу и примерному времени полета долететь. А если цели далеко, то очень просто заблудиться в таких потемках. Или это специально так сделали, что бы меньше летали???
Offline Deldazery  
#39 Оставлено : 29 декабря 2015 г. 7:55:04(UTC)
Deldazery

Статус: Администратор

Группы: Registered
Зарегистрирован: 16.10.2015(UTC)
Сообщений: 43
Российская Федерация

Автор: Aibolit Перейти к цитате
Ребят, а что, в период с 4 утра реального времени по МСК только темное время суток на сервере? Может, как-то посветлее все-таки сделаете? Хотя бы с 7.00 бы миссия начиналась, а не с 4-х утра. Когда цели не далеко, как-то еще можно по курсу и примерному времени полета долететь. А если цели далеко, то очень просто заблудиться в таких потемках. Или это специально так сделали, что бы меньше летали???


Это сделали специально, потому что так летали. И для бомберов так даже лучше.
Я не буду соблюдать справедливость и так называемую законность, моё дело – уничтожать и искоренять и более ничего! (С) Г.Геринг.
Offline =Kbp=Vilcke  
#40 Оставлено : 30 декабря 2015 г. 3:43:04(UTC)
=Kbp=Vilcke

Статус: Курсант

Группы: Registered
Зарегистрирован: 10.10.2015(UTC)
Сообщений: 6

Хочу оставить свой комментарий по поводу рельефа карты Курск. В районах кв. G4 и J1 вместо
приподнятой полого-волнистой, всхолмленной равнины я увидел на фоне ночного неба целые горы -
непривычно ... Лично для меня многовато холмов, если расмотреть их с точки зрения застывших
волн, то по моему аплитуда должна быть меньше, а длина волны больше ... так то так :) Пусть
хотя бы так - но горы нужно убрать. Такое впечатление, что кто-то перестарался (идея с
поднятием ландшафта хороша) - но ощущается, при полетах на "нулях", перебор.

Вот про рельеф Курской обл. - Территория Курской области расположена на юго-западе
Среднерусской возвышенности, которая принадлежит Восточно-Европейской равнине. Рельеф Курской
области — это несколько приподнятая полого-волнистая, всхолмленная равнина, которая густо
расчленена глубоко вдающимися в нее широкими речными долинами и большим количеством балок и
оврагов. Самая высокая точка рельефа области имеет высоту 288 м. над уровнем моря, она
расположена в наиболее приподнятой части области у истоков реки Рать на Тимско-Щигровской
гряде. Наименьшая высота (130—135 м) рельефа области над уровнем моря в области характерна для
днища долин рек Сейм, Оскол и Псел в районе их выхода за пределы территории региона.

Если на Иле - долины рек 0 метров по морю, то максимальная высота на переделаной карте не
должна превышать 160 м. и то на отдельных грядах на остальных территориях она меньше.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
5 Страницы<1234>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Форум YAF.NET 2.1.2 | YAF.NET © 2003-2019, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.122 секунды.